Свадебное агентство Жемчуг

Как выбрать банкетную площадку

Выбор банкетной площадки – один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе. На что стоит обратить внимание и как грамотно выбрать идеальную площадку для проведения вашего торжества.

1. Для начала определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы.

Обычно выбор площадок для более чем 100-150 человек достаточно затруднителен. Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен. Так же, если гостей мало, а площадка огромная – гости будут чувствовать себя не уютно и для того, чтобы создать теплую атмосферу придется приложить много усилий.

2. Месторасположение

Месторасположение банкетной площадки тоже очень важный фактор. Легко ли добраться, найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?

3. Условия проведения банкета

При встрече с банкетным менеджером, необходимо выяснить:
– средний чек на одного человека;
– условия, при которых ресторан закрывается полностью только под ваш банкет;
– возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт;
– нужно ли оплачивать аренду помещения;
– какой аппаратурой оснащен ресторан и условия  её аренды;
– варианты рассадки на необходимое количество столов;
– время до которого вы можете продолжать праздник;
– до скольки может звучать громкая музыка;
– наличие сцены и гримерных комнат для артистов, если вы планируете шоу-программу;
– есть ли еще какие-то особые условия проведения банкета на этой площадке;
– попросите варианты банкетного меню.

4. Кухня

Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин на котором попробуйте все предложенные блюда.

5. Температура

Постарайтесь попасть в зал не за долго до своей свадьбы, в то же время когда планируется банкет. Проверьте – справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы. В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры, либо тепловые пушки.

6. Мертвые зоны

Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран. Обратите на это внимание при рассадке гостей.

7. Мебель, скатерти, посуда, одежда обслуживающего персонала

При встрече с администратором ресторана, попросите показать что есть в наличии, сфотографируйте все – это поможет вам детально проработать дизайн свадьбы.

8. Сценарий свадебного торжества

Согласуйте с рестораном время со скольки могут начать работать декораторы, звуко-режиссеры и другие службы, какой вы планируете тайминг мероприятия, во сколько планируется встреча гостей, начало банкета, перерывы, во сколько возможен фейерверк, когда необходимо все разобрать и вывезти. Существуют ли правила вноса и выноса аппаратуры и других аксессуаров. Что нельзя делать на этой площадке и т.д. Согласуйте время подачи блюд с программой, т.к если действия будут не согласованы – горячие блюда будут остывать на столах.

9. Кол-во залов на одной территории

Если ресторан располагает несколькими залами, то высока вероятность что ваш банкет будет не единственный.

10. Туалеты и гардероб

Проверьте наличие и их количество. Это очень важно!

11. Освещение

Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет. Возможно понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получилось лучшего качества.
top